Подставки под товары - POS материалы, используемые для выкладки продукции на стеллажах, прилавках, витринах магазинов. На них ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора. Находясь перед прилавком с множеством продукции, покупатель решает:
1. покупать или не покупать товар?
2. какой выбрать из множества товаров-конкурентов?
Задача POS материалов – склонить покупателя к выбору именно этого товара, к покупке здесь и сейчас. Для этого необходимо:
1. привлечь к товару максимальное внимание;
2. помочь наиболее выгодно выложить товар;
3. проинформировать о его свойствах и специальных акциях.
Как привлечь к товару максимальное внимание?
Товар, представленный на полке или в витрине магазина с помощью нестандартной конструкции, будет выделяться из ряда других. Такой конструкцией для выкладки продукции являются подставки под товары из оргстекла. Благодаря неординарным свойствам оргстекла возможно производство легких, ярких подставок, необычных форм и конструкций.
Изделия из оргстекла могут проектироваться индивидуально с учетом характеристик товара и полочного пространства. Технологии производства подставок из оргстекла позволяют выпускать мелкосерийные изделия при незначительном их удорожании.
Возможность нанесения на изделия фирменной символики методом шелкографии, тампопечати, лазерной гравировки способствует продвижению торговой марки.
|